Туры на 4WD Внедорожниках


Маршрут № 1

35.000 AMD / для 1-4 человек »  Выезд из «ЛюсиТур»; »  Подъем на гору Уйсисар (Мурадсар) около 3000 м над уровнем моря: • 6000-8000-летние гробницы (кромлехи и дольмены), • 8000-летние Петроглифы; »  Пикник в горах с фермерами (чабанами); »  Плато Кармрашен: • Развалины средневекового поселения, • Поле хачкаров (крест-камни); »  Возвращение в «ЛюсиТур».

Learn more »

Маршрут № 2

45.000 AMD / для 1-4 человек »  Выезд из «ЛюсиТур»; »  Подъем на вулканический конус Вайоцсар (2586 м) — воронкообразный кратер (глубина — 125 м); »  Св. Сион – обитель на краю скалы (VIII – XIII вв.), многочисленные хачкары; »  Пикник на берегу водохранилища Гер — гер; »  Симфония базальтовых колонн и скальных массивов в живописном ущелье реки Арпа; »  Монастырь […]

Learn more »

Маршрут № 3

45.000 AMD / для 1- 4 человек »  Выезд из «ЛюсиТур»; »  Плато Кармрашен: • Развалины средневекового поселения, • Поле хачкаров (крест-камни); »  Церковь Св. Креста (Сурб Хач) – хранилище святой реликвии; »  Музей истории Гладзорского Университета в деревне Вернашен; »  Угощение в сельской семье в Гладзоре; »  Спитакавор — архитектурный шедевр XIV века на склоне горы Тек; »  Прошаберд – руины […]

Learn more »

Маршрут № 4

40.000 AMD / для  1-4 человек »  Выезд из «ЛюсиТур»; »  Пеший поход к руинам средневекового образовательного центра Гермонаванк; »  Княжеская гробница Орбелянов и хачкары в деревне Ехегис; »  Еврейское кладбище XIII века у деревни Ехегис; »  Церковь Сурб Зорац (Святого Воинства) — уникальный памятник XIV века; »  Смбатаберд — неприступная крепость на вершине холма; »  Цахац Кар — Монастырский комплекс X-XIII […]

Learn more »

Маршрут № 5

40.000 AMD / для 1-4 человек »  Выезд из «ЛюсиТур»; »  Подъем на вулканический конус Вайоцсар (2586 м) — воронкообразный кратер (глубина — 125 м); »  Краеведческий музей Ехегнадзора; »  Сохранившийся одноарочный мост на реке Арпа (XIII в.); »  Минеральный источник на реке Грав; »  Деревня Гнишик и окрестности: ознакомление с разнообразием растений и животных в национальном парке; »  Возвращение в «ЛюсиТур». […]

Learn more »

Off-Road 4WD Tours


Itinerary № 1

35.000 AMD (1 car) / For 1 to 4 persons Duration 6 hours »  Departure from LucyTour. »  4WD to ”Husosar” (Muradsar). • 6000-8000 year-old Sepulchres (tombs). • 8000 year-old Petroglyphs above 3000 m altitude. »  Outdoor picnic at the highlander cattle-breeder. »  Plateau of Karmrashen • Abandoned medieval settlement ruins. • Field of Cross-Stones or khachkars »  Return to LucyTour.  […]

Learn more »

Itinerary № 2

45.000 AMD  (1 car) / For 1 to 4 persons Duration 7 hours »  Departure from LucyTour »  4WD to Vayots Mountain: Funnel-shaped volcanic crater 125m deep; »  St. Sion Monastery on the lip of the rock. »  Outdoor picnic on the shore of Herher reservoir. »  The picturesque Arpa River gorge: Symphony of Basalt columns »  Gndevanq: 10th century miracle. »  Return […]

Learn more »

Itinerary № 3

45.000 AMD (1 car) / For 1 to 4 persons Duration 8 hours »  Departure from LucyTour. »  4WD to Plateau of Karmrashen. • Abandoned medieval settlement ruins. • Field of Cross-Stones or khachkars. »  St. Khach Church: Relic keeper of St Khachapayt. »  History Museum of Gladzor University in Vernashen Village. »  Midday meal with a village family in Gladzor. […]

Learn more »

Itinerary № 4

40.000 AMD (1 car)/For 1 to 4 persons Duration 6 hours »  Departure from LucyTour. »  Walking Tour to Hermonavanq: Medieval Educational Center. »  Yeghegis Village: Ancestral shrine of Orbelyan Rulers »  Visit the 13th century Jewish cemetery. »  Zorats Temple: 14th century monument with unique structure. »  4WD to Smbataberd: Impregnable hilltop fortress. »  Caxats Khar: 10-13th century Monastery. »  Midday meal with […]

Learn more »

Itinerary № 5

40.000 AMD (1 car) / For 1 to 4 persons Duration 7 hours »  Departure from LucyTour. »  4WD to Vayots Mountain: Funnel-shaped volcanic crater 125m deep. »  Coach to Yeghegnadzor: Ethnographic Museum. »  Agarakadzor Village and the 13th century bridge on Arpa River. »  Grav River: mineral water source. »  Gnishik Village: view a variety of plants and animals in […]

Learn more »